Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю (транспортной компании), с момента установки нашим специалистом если в договоре нет уточнения;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара на нашем производстве (или с выездом к Заказчику), транспортные расходы несет Заказчик.
- обмен на аналогичный товар без доплаты, при невозможности исправления;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя, если иное невозможно.
Правила приемки товара:
Покупатель (Заказчик) обязан принять товар (оборудование) до подписания акта сдачи-приемки, убедиться, что все работает в надлежащем режиме. Если необходимо (а это очень желательно), Заказчик может предоставить свои расходные материалы для проверки качества работы.Если Заказчик принял решение устанавливать оборудование собственными силами - мы поможем по телефону или видеосвязи, но ответственность за качество сборки и дальнейшей работы несет Заказчик.
ВАЖНО!!! Если при подключении 3-х фазного оборудования отсутствует НОЛЬ или перепутан НОЛЬ и ФАЗА или НОЛЬ и ЗЕМЛЯ оборудование сразу снимается с гарантии. Такие случаи не редкие в нашей практике.
Гарантийные обязательства.
На все оборудование предоставляется гарантия от 1 до 3 лет
(до 1 млн. циклов) при условии прохождения сервисного обслуживания.
Гарантия не распространяется на случаи неправильного обращения или работы в недопустимых условиях или режимах.
Гарантия не предоставляется на расходные материалы, лампы и на узлы, подвергающиеся естественному износу.
Что такое сервисное обслуживание:
При соединении деталей и их приработке (болты, гайки, некоторые трущиеся поверхности, электроклеммы и т.п.) при эксплуатации или даже просто по истечению некоторого времени происходит естественная деформация материала. В результате немного разбалтываются резьбовые соединения, уменьшается прочность закрепления проводов в клеммах, может уйти точность посадок некоторых элементов. Последствия могут быть разными - от просто неправильной работы, до замыкания проводов. Теоретически, криминального ничего не случится - оборудование имеет большой запас защит и прочности, но качество работы пострадает. Для предотвращения данных проблем мы осуществляем сервисное обслуживание оборудования.
Для станка - это 4 раза в течение гарантийного срока.
1- месяц или 50000 прокатов,
2 - 1 год или 500000 прокатов,
3 - 2 года или 1500000 прокатов,
4 - 3 года или . 2500000 прокатов.
Для другого оборудования сроки и количество другое. В данном случае - полный аналог обслуживания нового автомобиля.
Обращаем внимание: сервисное обслуживание - это не только протяжка гаек, но и консультации, замена или обновление версии ПО, возможное дополнение полезными опциями, устранение мелких дефектов.
Во многих случаях сервисное обслуживание может быть проведено самостоятельно пользователем.